6 мая 2010 года
прошло заседание №2 Республиканского методического объединения
методистов-инструкторов по информатизации образования в учреждениях НПО и СПО на тему: «Использование информационных
технологий в преподавании специальных дисциплин и формирование ЭУМК».
ХОД ЗАСЕДАНИЯ
1.Руководитель
РМО Зелинская Т.А.,
ознакомила с программой заседания
РМО.
2.Чукита А.И. –
зам. директора БКЛ по ПР, который познакомил членов РМО с историей учебного
заведения и специальностями лицея.
3.Сообщение на
тему: «Формирование информационной
компетентности педагога – первый шаг к
созданию ЭУМК» представила Шатохина О.Л.
зам. директор по УР БКЛ.
4.Фрагмент урока
производственного обучения с использованием цифровых ресурсов. Тема: «Освоение
приемов выполнения элементов прически».
Вводный инструктаж. Русначенко Л.Б. мастер п/о по профессии «парикмахер» второй квалификационной
категории, БКЛ.
5.Фрагмент занятия
с педагогами по формированию умений и навыков работы на компьютере. Тема:
«Создание компьютерной презентации».
Константиниди Ж.П. методист-инструктор по ИО БКЛ.
6.Из опыта работы
по внедрению информационных технологий:
* Кройтор В.П.
преподаватель предмета «Кулинария» первой категории, БКЛ.
* Пиманова Г.И.
преподаватель предмета «Технология мучных кондитерских изделий» первой
категории, БКЛ.
* Прокопова Ю.Д.
мастер п/о по профессии «Официант, Бармен».
7.Слушали
Константиниди Ж.П. методиста - инструктора по ИО БКЛ с выступлением «Работа по
формированию ЭУМК».
При обсуждении докладов было отмечено руководителем РМО
Зелинской Т.А. , что данный материал представляет собой методические
рекомендации по внедрению информационных технологий в преподавание
спецдисциплин, которые целесообразно использовать преподавателями различных
дисциплин в своей профессиональной деятельности. Демонстрационный материал в
себя включал электронные презентации, видеосюжеты, видеосъёмку технологических
процессов, различные электронные тестеры, электронные диктанты и другое. Вся
информация демонстрировалась на
мультимедийном проекторе. А также была изучена методика использования
различных способов и методов внедрения информационных технологий при изучении
нового материала, закреплении пройденного материала, при применении активных
форм обучения, контроля знаний,
проектной деятельности и др. Особый интерес вызвали элементы деловых игр
и ситуационных задач. |